Разделы сайта
Выбор редакции:
- Горнолыжный курорт леви финляндия
- Экскурсионный тур «Средневековые города и замки Швеции Старинные замки и древние легенды, витающие вокруг них
- Аэропорт Петрозаводск (Бесовец): история, описание, расписание
- Остров Родос: главные достопримечательности
- Расстояние рим - милан Скоростной поезд милан рим
- Самые труднодоступные места в мире
- Самостоятельный отдых в ОАЭ
- Где лучше отдыхать во Вьетнаме – обзор по сезонам
- Самуи или Пхукет: что лучше?
- Баку город ветров почему
Реклама
Сняли с рейса пассажиров без причины. Причины по которым вас могут снять с рейса |
Здравствуйте Николай! Правила досмотра пассажиров определены Приказом Минтранса РФ от 25 июля 2007 г. N 104«Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров» Пунктом 4 определены и пунктом 5, Приказа (раздел I) определены соответственно цели и задачи Предполетного Досмотра.
Как видите ни в целях, ни в задачах, не сказано о пресечении глупых высказываний пассажиров. Пассажиры бывают разные, на кого-то так сильно действует аэрофобия, что он и может что-то высказать, и весьма нелестно. Но это ведь не причина «шмонать» добропорядочных граждан, тем более детей и стариков. Раздел второй вышеназванного приказа определяет порядок организации досмотров, в т.ч. кто проводит досмотр (п. 6 Приказа), что необходимо предпринять при поступлении информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства (п. 18 Приказа). Очевидно это Вам и пытались поставить в вину. А также действия администрации!!! при задержке отправления пассажира (п. 19 Приказа).
Со всей очевидностью можно сказать, что ничего из этих требований приказа не было выполнено. Так что Вы имеете полно право подать жалобу в прокуратуру на нарушение персоналом аэропорта не только Ваших прав, как гражданина, но на грубейшее нарушение им своих должностных обязанностей. Я не говорю уж о порядке проведения личного досмотра, который регламентируется статьей 27.7 КоАП РФ. Здесь поле «не паханное» для разбирательства прокуратурой. Опубликовано 20.03.18 13:04 В Казани вылет рейса "Аэрофлота" задержали на шесть часов из-за пилота. СМИ поспешили сообщить, что командир был пьян, авиаперевозчик это опровергает. Самолет компании «Аэрофлот» не смог вылететь из Казани в Москву из-за того, что в крови пилота был обнаружен остаточный алкоголь, сообщил ИА «Татар-информ» собственный источник в правоохранительных органах. По данным источника агентства, 17 марта 44-летний пилот проходил медицинский осмотр перед вылетом. Анализы показали, что в его крови находится 0, 06 промилле, что, по данным источника ИА «Татар-информ», можно назвать остаточным количеством алкоголя. В Казани самолет "Аэрофлота" задержали на шесть часов из-за инткббэч того, что его пилот был пьян. Airbus 320 выполнял рейс №1279 и должен был вылететь в Шереметьево 17 марта в 7:00. На борту находились 80 человек, в том числе двое детей. Перед вылетом весь экипаж должен был пройти медкомиссию. Там-то и выяснилось, что командир воздушного судна Вадим Кашин пьян, пишет и телеграм-канал Mash. В итоге фельдшер медпункта не допустила его до полета, а пассажиров выгрузили. Самолёт отправился в 13:02. На борту было 24 пассажира. Остальные полетели в Москву другими рейсами. Оказалось, что пилот "Аэфролота", который сел пьяным за штурвал в Казани, пытался уговорить медиков дать ему взлететь. "Вадим Кашин убеждал врачей, что "нормально долетит"и вообще о случившемся никому рассказывать не стоит. Фельдшеру пришлось написать акт медосвидетельствования дважды - первый экземпляр разбушевавшийся Кашин выхватил и порвал. Прибор показал 0,2 промилле. Врачам пилот сказал, что выпил бокальчик красного за сутки до рейса", - говорится в сообщении. По данным журналистом, представитель "Аэрофлота" пытался уговорить врачей, чтобы те разрешили пьяному пилоту управлять самолётом. В процессе объяснений с медиками пилот сначала сказал, что не пил. Потом, что пил в гостинице накануне. Потом, что пил позавчера и дома. Но дело в том, что 16 марта Вадим Кашин выполнял рейс Москва - Казань, то есть либо командир был пьяным, когда летел из столицы, либо - когда собирался лететь туда, резюмируют авторы канала. Последовали и опровержения. Информация о «пьяном пилоте "Аэрофлота"» в Казани — выдумка, не имеющая отношения к реальности. Об этом EADaily заявил источник в казанском представительстве компании. По словам собеседника, который согласился рассказать об инциденте при условии анонимности, «раскачивание ситуации» — заслуга недобросовестных сотрудников медслужбы аэропорта и информаторов Telegram-канала Mash. Сам пилот Вадим Кашин 17 марта действительно вызвал подозрения у медслужбы, однако при последующем освидетельствовании в условиях стационара алкоголя в его крови найдено не было. В настоящий момент идет служебная проверка, не исключено и судебное разбирательство. При этом Вадим Кашин от полетов не отстранен и не отстранялся. Опровержение подготовила и пресс-служба ПАО «Аэрофлот»: «Аэрофлот категорически опровергает информацию, распространяемую телеграм-каналом Mash о том, что пилот воздушного судна рейса Казань — Москва находился в состояние алкогольного опьянения. Пилот прошел медицинскую экспертизу в ГАУЗ "Республиканский наркологический диспансер Министерства здравоохранения Республики Татарстан", которая не выявила признаков алкогольного опьянения». Известно, что салоны самолетов представляют собой зону повышенной опасности, где несоблюдение правил поведения может угрожать безопасности полета, а также жизни и здоровью пассажиров. Поэтому от пассажиров требуется безоговорочно выполнять требования командира и членов экипажа воздушного судна, а также соблюдать дисциплину и порядок. В частности, если сотрудники авиакомпании установят, что поведение того или иного пассажира на борту угрожает безопасности других лиц, ему откажут в перевозке и выдворят из самолета. Снять с рейса, впрочем, могут и за обычное курение на борту самолета - оно категорически запрещается - а также в случае, когда багаж пассажира весит больше, чем допускают нормы бесплатной перевозки, и хозяин вещей при этом отказывается оплатить перевозку сверхнормативного багажа. Та же участь ждет того пассажира, в багаже которого обнаружены запрещенные к перевозке предметы, и того, у кого на посадочном талоне нет отметки о прохождении специального контроля. Скорее всего, с рейса будет снят больной путешественник, состояние здоровья которого угрожает состоянию здоровья других пассажиров. Так, если при регистрации пассажира на рейс у него заподозрено наличие инфекционного заболевания (инфекционные болезни с явными внешними признаками - ветрянку, свинку, краснуху - обнаруживают достаточно быстро) и это наличие подтвердила медицинская служба аэропорта, в самолет его не пустят. А беременные женщины (на любом сроке беременности) должны позаботиться о том, чтобы у них была с собой при регистрации медицинская справка о состоянии здоровья, в которой содержится разрешение врача на перелет. Без такой справки регистрацию они просто не пройдут. Кроме того, в России приняли закон, позволяющий отказать в регистрации на авиарейс пассажиру, находящемуся в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Впрочем, бывает, что этот закон выполняется не очень старательно. Если пассажира снимают с рейса, сотрудники авиакомпании должны составить акт с указанием причин снятия, и в случае, когда снимают в момент регистрации, потраченные на билет деньги пассажиру должны быть возвращены. А в случае, когда пассажир совершал хулиганские действия и экипаж вынужден был осуществить непредвиденную посадку самолета, напротив, пассажир обязан оплатить штраф, чтобы возместить понесенный перевозчиком ущерб. К слову, при решении спора о причинах снятия с рейса пассажир даже в суде вряд ли сможет доказать свою невиновность. Так что всем правилам авиаперелета лучше следовать неукоснительно. Cкандал на рейсе United Airlines , когда , заставил поволноваться тех, кто часто летает: а вдруг в следующий раз и я окажусь в подобной ситуации? На самом деле, пассажиры имеют ряд прав в том случае, когда их обязывают покинуть самолет, особенно если причиной этого стала сверхпродажа билетов, ответственной за которую является авиакомпания. ForumDaily подготовил разъяснение, какие же права имеет авиапассажир в подобных случаях, и вместе с Еленой Белоконь, основателем компании Flightbucks и экспертом в области авиаперевозок, разобрался в нюансах. Департамент транспорта разработал федеральные правила, которые регулируют то, как авиакомпании должны действовать в случае необходимости снять пассажира с рейса из-за того, что компания продала больше билетов, чем мест в самолете. Но персонал авиаперевозчика не всегда придерживается этих требований, поэтому пассажиру стоит их знать, пишет издание и приводит свод основных правил. Как должна действовать авиакомпания 1.Она должна найти добровольцев. Прежде чем принудительно высаживать пассажиров с рейса, авиакомпания обязана попросить пассажиров отказаться от своих мест добровольно — за компенсацию. Подобные предложения могут быть очень заманчивыми, но пассажир может при желании покинуть рейс и отказаться от любой компенсации, если посчитает это целесообразным. Если авиакомпания не может найти достаточного количества добровольцев, она может начать принудительно заставлять пассажиров покинуть рейс.
2. Авиакомпания должна разъяснить ваши права. Это должно быть письменное заявление, объясняющее, почему вы столкнулись с требованием покинуть рейс, а также указывающее ваше право на компенсацию. 3. Авиакомпания должна перерегистрировать вас на другой рейс — и заплатить вам в случае значительной задержки вашего путешествия. Если вы покинули рейс не по собственному желанию и при использовании альтернативного маршрута попадаете в конечную точку на 2 часа позже (для международных рейсов — на 4 часа позже), то авиакомпания должна выплатить компенсацию до $1350.
4. Вы можете попросить выплатить вам компенсацию деньгами, а не ваучером на поездку. Компенсация должна быть выплачена вам прямо в аэропорту сразу после отмены рейса в виде ваучера со скидкой на перелет или чека. Если этого не произошло, соберите все документы и информацию и обращайтесь в суд. Исключения из правил Эти правила имеют некоторые ограничения. Компенсация является обязательной только при принудительной высадке. Если вы принимаете предложение пересесть на другой рейс добровольно, компенсации может не последовать. Также если альтернативный рейс, на который вас пересадили, добирается до конечного пункта назначения менее чем через час от запланированного времени прибытия первоначального полета, Департамент транспорта не требует никакой компенсации от авиакомпании. Кроме того, если авиакомпания высаживает вас по какой-либо другой причине, кроме перебронирования (перевод рейса на самолет меньшего размера, высадка пассажира из-за веса, отмена или перенос рейса), о компенсации речь также не идет. Вас могут наказать за споры с экипажем Еще одна вещь, которую необходимо учитывать: если вас просят покинуть самолет, спокойно выполните просьбу, заберите свою компенсации и летите другим рейсом. Федеральные авиационные правила гласят, что «никто не может атаковать, угрожать, запугивать или вмешиваться в работу членов экипажа при исполнении их обязанностей на борту эксплуатируемого воздушного судна».
Ситуация в United Airlines 9 апреля была весьма необычной — пассажиров крайне редко просят пересесть на другой рейс уже после посадки в самолет, обычно это происходит во время регистрации.
Как избежать пересадки Если вы хотите избежать пересадки на другой рейс, зарегистрируйтесь для участия в программе лояльности авиакомпаний, так как перевозчики с большей вероятностью будут перенаправлять на другие рейсы нерегулярных пассажиров. Федеральные правила позволяют авиакомпаниям устанавливать свои собственные «приоритеты посадки» в случаях избыточного бронирования. |
Новое
- Экскурсионный тур «Средневековые города и замки Швеции Старинные замки и древние легенды, витающие вокруг них
- Аэропорт Петрозаводск (Бесовец): история, описание, расписание
- Остров Родос: главные достопримечательности
- Расстояние рим - милан Скоростной поезд милан рим
- Самые труднодоступные места в мире
- Самостоятельный отдых в ОАЭ
- Где лучше отдыхать во Вьетнаме – обзор по сезонам
- Самуи или Пхукет: что лучше?
- Баку город ветров почему
- Сесть в поезд на другой станции: удобство для пассажира и целесообразность с точки зрения перевозчика